Взаимодействие с родителями

Направления работы

В современных условиях, когда происходят существенные преобразования в практике образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО, взаимодействие с родителями приобретает наибольшую значимость.  взаимодействие с родителями я выстраиваю на основесотрудничества и партнерства.  Используем совместно с воспитателями современные педагогические технологии и нетрадиционные формы работы с семьей:

  • родительские собрания-практикумы;
  • консультации-практикумы;
  • групповые и индивидуальные консультации по запросу;
  • мастер-классы по обучению развивающим играм.

Родители имеют  возможность присутствовать на занятиях, праздниках и развлечениях, принимают активное участи в проектах группы, помогают организовать экскурсии, знакомятся с информацией на стендах, литературой.  по результатам анкетирования родители положительно оценивают работу учителя-дефектолога, благодарят за консультационную и организационную деятельность.  в группах создана атмосфера сотрудничества педагогов, родителей и детей, которая позволяет объединиться в единое созидательное пространство.

Система работы с родителями включает в себя:

- информационно - аналитическую часть: сбор сведений (анкетирование, опросы) о родителях, уровне образования, наличие или отсутствие специальных знаний, отношение в семье к детям с ОВЗ, потребность родителей в психолого - педагогической информации и помощи;

- познавательную часть: совместная работа с родителями (домашние задания, открытые занятия, родительские собрания, консультации, посещение родителями индивидуальных занятий);

-наглядно - информационную часть: ознакомление родителей с особенностями коррекционно - образовательного процесса (буклеты, стенд, индивидуальные консультации);

Сложившаяся система работы позволяет не только оказывать педагогическую поддержку родителям воспитанников, но и привлекать к коррекционно - педагогической деятельности всю семью ребенка.                        


Кураторство групп для детей с ОНР и ЗПР

Воспитатели группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи: Тертышникова Наталья Валерьевна и Федосеева Наталья Романовна 

Воспитатели группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития: Игнатович Наталья Павловна, Горохова Людмила Ивановна.  

© 2016 Наталья Завьялова, Республика Коми, Инта,  169840, Россия
Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать