"Воспитатель года - 2017"

Педагогическое кредо: «Каждый ребёнок уникален, у каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому нужно помочь раскрыться»  

Представление опыта работы на конкурсе 

Мнемотехника как средство мотивации речевой активности детей в группах компенсирующей направленности

Проблемы речи детей дошкольного возраста:

  • Недостаточный словарный запас

ØНеспособность грамматически правильно построить предложение

ØНесформированность связной речи Отсутствие навыков культуры речи

Понятие «Мнемотехника» происходит от греческого «mnemonikon» - искусство запоминания. История которой насчитывает более 2500 лет. Считается, что это слово придумал Пифагор Самосский (6 век до н.э.).

ЦЕЛЬ: Использовать мнемотехнику как средство мотивации речевой активности детей дошкольного возраста

ЗАДАЧИ:

1. Развивать умение понимать и рассказывать текст с помощью графической аналогии.

2. Развивать у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки.

3. Развивать у детей психические процессы: мышление, внимание, воображение, память.

4. Обучать детей правильному звукопроизношению.

5. Воспитывать у детей потребность в речевом общении для лучшей адаптации в современном обществе. 

© 2016 Наталья Завьялова, Республика Коми, Инта,  169840, Россия
Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать