"Воспитатель года - 2017"
Педагогическое кредо: «Каждый ребёнок уникален,
у каждого свой особый мир, который
нельзя разрушить, которому нужно помочь раскрыться»
Представление опыта работы на конкурсе
Мнемотехника как средство мотивации речевой активности детей в группах компенсирующей направленности
Проблемы речи детей дошкольного возраста:
- Недостаточный словарный запас
ØНеспособность грамматически правильно построить предложение
ØНесформированность связной речи Отсутствие навыков культуры речи
Понятие «Мнемотехника» происходит от греческого «mnemonikon» - искусство запоминания. История которой насчитывает более 2500 лет. Считается, что это слово придумал Пифагор Самосский (6 век до н.э.).
ЦЕЛЬ: Использовать мнемотехнику как средство мотивации речевой активности детей дошкольного возраста
ЗАДАЧИ:
1. Развивать умение понимать и рассказывать текст с помощью графической аналогии.
2. Развивать у детей умственную активность, сообразительность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки.
3. Развивать у детей психические процессы: мышление, внимание, воображение, память.
4. Обучать детей правильному звукопроизношению.
5. Воспитывать у детей потребность в речевом общении для лучшей адаптации в современном обществе.